Андрей Ростовцев (afrikanbo) wrote,
Андрей Ростовцев
afrikanbo

Слова нет а Ж... есть

Конечно, когда в ДТП гибнут люди - это ужасно, особенно, если происходит это по вине пьяного идиота, которого и близко к автомобилю допускать нельзя. Наказание должно быть в таких случаях суровым. Но вот, что не менее отвратительно - это популизм и непрофессионализм, с каким в Думе депутаты принимают новые законы. Главным принципом думского законотворчества в последнее время стал "Наказать сурово, а за что конкретно - потом разберемся". Все репрессивные законы, принятые на скорую руку в начале лета, построены именно по тому принципу. Я думал, что это предел слабоумия. Но оказалось всё гораздо хуже.


Одновременно с принятием серии скандальных законов "О митингах", "Клевете" и др, вступили в силу поправки в ФЗ "О рекламе", призванные полностью исключить из печатных и онлайн-СМИ рекламу алкоголя. Как оказалось, под рекламой подразумевается любая информация, привлекающая внимание к объекту рекламирования. Т.е., "жопа есть, а слова нет". И как же? Это круче, чем перекрыть кислород YouTubе-у.


Истинное положение вещей открылось на недавней встрече "за круглым столом" с представителями ФАС по вопросам рекламы алкоголя. Заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Татьяна Никитина откровенно высказалась, когда наивные журналисты достали ее своими глупыми расспросами: "Все правоприменение строится на том, что мы закон применяем так, как считаем нужным, а вы потом правите наше мнение в судах, либо отстаиваете свою позицию путем применения закона так, как вы его понимаете". Лучше и не скажешь! В этой фразе выражена вся ненависть класса чиновников к доставшему его быдлу.

Tags: социум
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments