?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тема дня

Сегодня позвонили из "ХХХ-FM" и попросили комментариев по поводу замены Ливанова на Садовничего.

Что тут можно сказать? Хрен редьки не слаще. Хотя, в силу своего младого возраста хрен мне импонирует больше, чем редька.

Нельзя не заметить, что крики "Долой Ливанова!" доносятся из уст отъявленных плагиатчиков (на воре и шапка горит): Бурматова, Жириновских... и вот теперь еще и КПСС. Видимо у Геннадия Андреевича не на месте душа. Надо бы присмотреться по-внимательнее к его докторской )). Да, вот беда - диссертации его в библиотеках нет.

Будем поискать.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
homo_ineruditus
Apr. 9th, 2013 06:37 pm (UTC)
Это был бы ужас, потому что по крайней мере на некоторых факультетах МГУ защите весьма сомнительных диссертаций высокопоставленных чиновников покровительствуют практически открыто.
seato
Apr. 9th, 2013 07:04 pm (UTC)
Диссертация в виде научного доклада на соискание ученой степени доктора философских наук была защищена Зюгановым 19 апреля 1995 г. в МГУ им. М. В. Ломоносова. Тема «Основные тенденции и механизм социально-политических изменений в современной России». Главный вывод диссертации лидера коммунистической партии: «В своем анализе... автор исходил из ведущей константы нынешней эпохи – Россия исчерпала лимит на революционные потрясения».
(www.compromat.ru/page_14953.htm)
3d-camper.blogspot.ru
Apr. 9th, 2013 08:25 pm (UTC)
Текст доклада остался?
seato
Apr. 10th, 2013 06:39 am (UTC)
Стенограмму защиты, скорее всего, по истечении срока хранения (в ту пору - 10 лет) уничтожили. Поэтому перлов фигуранта нам "не видать, как своих ушей".
Автореферат доступен во всех крупных библиотеках.
3d-camper.blogspot.ru
Apr. 9th, 2013 08:24 pm (UTC)
Да у Бурматова сегодня истерика была. А дядя Гена нес какую-то ахинею про образование, что его Ливанов оказывается добил за последний год.
naukarus
Apr. 9th, 2013 09:12 pm (UTC)
Если Ливанов и хрен, то Садовничий - протухший помидор, а не редька.

Бай зе вэй. Я купил/скачал диссертации Колокольцева и Иванова. Куда слать?
gorynych_007
Apr. 9th, 2013 09:39 pm (UTC)
А я был о Смолине лучшего мнения...
Предлагать почти 75-летнего человека, абсолютно потерявшего чувство реальности, на пост министра образования - это "посильнее Фауста Гёте"...
maddarkman
Apr. 9th, 2013 10:04 pm (UTC)
Пусть первым бросит камень тот, кто...
А я поддерживаю Ливанова.
1. Он наступил на хвост коррупционных интересов ректоров и те с испугу реально увеличили зарплату преподавателей.
2. Давно пора навести порядок в Советах и ВАКе
3. Действительно 70% провинциальных вузов уже невозможно укрепить их надо закрыть.
4. Нет политики на индустриализацию - не нужны и инженеры.
5. Думские партии против не столько именно него, а забеспокоились своим реноме основывающемся на липовых учёных степенях. Это касается и Зюганова и Жириновского и прочих.
-----
6. Ливанов недостаточно радикален. 95% коммерческих ВУЗов тоже надо закрыть, с этого и надо было начинать, но именно этих лоббистов он и побоялся.
afrikanbo
Apr. 10th, 2013 01:58 am (UTC)
Re: Пусть первым бросит камень тот, кто...
Трудно с Вами не согласиться.

Добавлю только, что основной политический тренд сегодня - создать иллюзию, что всё хорошо и ничего менять не надо. Ну, в крайнем случае, менять только на словах. В.С. гораздо опытнее и более умело следует этому тренду, чем Д.Л. )
black_wild_cat
Apr. 10th, 2013 02:59 am (UTC)
Re: Пусть первым бросит камень тот, кто...
1. Зарплату увеличили?Ну-ну....за какой счет - знаете? Может расскажете?
2. Эт да, порядок надо. Только методы - как обычно.
3. Ага, давайте-давайте. Я посмотрю, что из этого выйдет. У нас в провинции народ между прочим еще идет в аспирантуру не для откоса от армии, а потому что нравится.
4. Гы! А мы завалены просьбами "посоветовать спеца". Смена поколений идет, да. А в стране одни сраные манагеры и тупые юристы
5. А зачем на думцев-то ориентироваться? Лучше скажите кто из преподавательской среды поддерживает ливановские иницативы?
6. Надо с них начинать, с коммерческих; а для проверки бюджетных - критерии пообдуманней разрабатывать.
afrikanbo
Apr. 10th, 2013 03:35 am (UTC)
Re: Пусть первым бросит камень тот, кто...
Разделить всё на черное и белое не получится. В чем-то и преподаватели поддерживают "ливановские иницативы", а в чем-то против.
black_wild_cat
Apr. 10th, 2013 03:58 am (UTC)
Re: Пусть первым бросит камень тот, кто...
не знаю - как так получилось, но многие ждали "позитива", а теперь разочарованы.
Поддержка МИПов - это хорошо, но не в том виде, как оно есть...
...а еще получается, что если человек - препод(огромная методическая нагрузка), а не ученый(статьи/разработки на заказ/гранты), то ему какбЭ нет места в ВУЗовской системе. То есть все должны стать многорукими Шивами - но так не может быть...Лучше бы дали возможность в большей мере заниматься тем, что лучше получается - ну не хочу я писать методическое...но при этом лекции обновляю постоянно и в коммерциализации участвую, и науку двигаю...в бок...
Печально это все.
mackapp
Apr. 10th, 2013 06:19 am (UTC)
Re: Пусть первым бросит камень тот, кто...
1. Ничего подобного. Зарплаты практически не изменились,Ю а вот штаты изрядно пошли вниз.
2. Ага-ага, поэтому в ВАК ставят Филиппова...
3. СнобизЬм детектед. Если вы решили окончательно добить провинцию и выделить Москву в отдельное государства - то да, это правильный ход.
4. Минобр не может создать спрос на инженеров. Но хотя бы идиотских решений можно было не принимать? На самом деле ВСЕ действия Минобрнаки под руководством Ливанова, направлены на сокращение инженерного образования.
6. Вот об этом и речь. Именно коммерческие вузы нынче получают преференции, а закрываются - государственные...
maddarkman
Apr. 10th, 2013 06:53 pm (UTC)
Re: Булыжник оружие пролетариата
1. В каждом болоте своя обстановка.
а)некоторым и разбрасываться почти нечем;
б)иные поставили на то, что Ливанова самого завалят до осени сверху;
в)другие имитируют исполнение обещаниями;
г)...
В дюжине известных мне питерских вузов зарплаты (в разной степени) подтянули к цифрам липовых отчётов за октябрь. В некоторых увеличением реальных выплат в разы.
Откуда дровишки? В тайны магии чёрной бухгалтерии не посвящён и они индивидуальны. Однако об общих принципах догадаться не сложно.
-оптимизация кадрового состава(отношение препов к обслуге)
-в видах самосохранения снижение белой части доходов верхушки. Сам читал тексты Договоров некоторых начальников в которых кроме расширенного соц пакета есть отдельная строка типа "...до 3(5-8)% от суммы внебюджетных доходов".
В питере 2 месяца работала московская комиссия по проверке во многих вузах статистики зарплат препов по отношению к средне региональной зарплате по обращениям общественности и профсоюзов, а в марте прошло заседание коллегии на эту тему в официальной информации на сайте минобра о которой официально не сообщается ничего.
-степень "правильности" распила проверяемых цифр прихода это меньшая часть их реального профита. Всем известно, что при любом вузе есть множество коммерческих пиявок. Где-то их десятки, а где-то сотни.Незначительную часть отчислений они делают по-белому, а большая часть чёрным налом и безналом. Этим управэлита делиться не будет при любом(кроме сталинских методов перераспределения) раскладе.
2.Не по наслышке знаю о методах работы с соискателями степеней и её результативности в смысле новизны и конечной эффективности на примерах нескольких спец советов.Про вульгарный массовый плагиат и заказуху уж и не говорю, но качественные их параметры, по моему скромному имхо, основанному на изучении не одной сотни работ за последние 2 десятилетия, они стремятся к нулю. И всё чаще от них воняет тухлятиной антинауки и мракобесия.
3-4. Нравится это нам или нет, но живём мы в капиталистической системе координат. Нет спроса у уничтоженной промышленности на квалифицированные и высокооплачиваемые кадры, никто и не обязан заниматься благотворительностью в богадельни превратившихся "вузах". Купите их если приспичило в Москве или за рубежом. Или "невидимая рука" рынка вас не может не похоронить.
Природную любознательность удовлетворяйте онанизмом самообразования, дистанционного "обучения", чтением википедии и научных работ ушедшей эпохи.
Прогресс науки и производства не безальтернативен и не обязан быть бесконечным. Про "пределы роста" римский клуб( в котором, кстати активно участвовал Капица) всё рассказал ещё пол-века назад.
5. Мнение интеллектуальных пролетариев как и любого иного тяглового скота никого в "элите" не интересует. "Огораживание" - давно используемый и надёжный инструмент регуляции.


Edited at 2013-04-10 06:59 pm (UTC)
afrikanbo
Apr. 11th, 2013 05:28 pm (UTC)
Re: Булыжник оружие пролетариата
Что-то мне про мир, в котором мы живем (капиталистический?) не очень. Наш мир настолько многомерен, что и представить себе трудно. В такой системе достаточно взмаха крыла бабочки... т.е. достаточно одной таблэтки ))
maddarkman
Apr. 11th, 2013 06:00 pm (UTC)
Re: Булыжник против бабочки
Про бабочек это даже не к фантастам, а к авторам жанра фэнтези.
Текущая ситуация ещё совсем не та, которую абстрактно описывает Пригожин в понятиях типа бифуркация.
Про N-мерные пространства, где N - любое число, туда же. Или или, прочее от лукавого.

Edited at 2013-04-11 06:07 pm (UTC)
mackapp
Apr. 10th, 2013 07:08 am (UTC)
По теме. Не важно кто будет министром, никто не справится с ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ задачами.
Школы нужно выделять в отдельное ведомство, вышку - в отдельное. И еще большой вопрос с наукой, то ли к вузам, то ли самостоятельно...
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

Golden Gate
afrikanbo
Андрей Ростовцев

Latest Month

July 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose