?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дубины мапучей


У виноделов Ротшильдов есть многое, чему поучиться. Это образец того, что по-английски называется «great vision».  Русский аналог этого объемного выражения я так и не смог найти, наверное, потому, что у нас это явление редкое и объяснить его возможно только на примерах.  Когда в 1922 барон Филипп Ротшильд решил заняться виноделием в своем бордоском шато Мутон,  любое вино, производившееся тогда в Бордо, покупалось и разливалось негоциантами.  Как, воспитанный в семейных традициях успешных банкиров, он знал, что максимальную маржу получает тот, кто в цепочке производства товара ближе всех стоит к его конечному потребителю. Через год он берет под свой  контроль производство, розлив и продажу своего вина. Привычное теперь выражение «Mis en bouteille au chateau» впервые появилось на винной этикетке, благодаря его «Chateau Mouton» уже в 1924. Для большого вина дизайн этикетки должен создавать художник с большим именем (Дали, Шагал, Кандинский, ..., Кабаков) – это тоже находка Филиппа Ротшильда. Кроме этого, на Ротшильдовских винных этикетках полно скрытых символов.  Символизм по каким-то тайным законам помогает Ротшильдам. Бутылку настоящкго Мутона дешевле, чем за 150 евро не купишь, а Мутон 2000-го вообще стоит под 1000 евро. Зато Мутон Каде по 8 евро продается в любом супермаркете мира. Это самое продаваемое вино из Бордо – более 10 миллионов бутылок в год. Занять сразу все ценовые ниши, сохраняя достоинство титула барона и не падая ниже плинтуса – это тоже традиция Ротшильдов. После смерти Филиппа его дело продолжает его дочь Филиппина, которая в лучших традициях  «great vision» расширила бизнес на Чили, где вместе с Конча и Торо сделала новый бренд «Almaviva» по цене настоящего Мутона, а с недавнего времени создала свою собственную компанию Baron Philippe De Rothschild Maipo Chile, где производится ценовой аналог бордоского Мутон Каде  – Escudo Rojo и Mapu.  

Mapu Cabernet Souvignion / Carmenere 2007, хорошо сбалансированное вино с насыщенным цветом и фрутово-пряным вкусом, привлекает еще и своей ценой. В магазинах Метро сейчас проходит акция – 170 руб за бутылку Мапы от компании ООО «Экспотрейд»! На этикетке Мапы изображены ритуальные орудия чилийского племени мапуче - дубины клава. Еще в доколумбовской Америке этими дубинами мапучи мочили инков. Где теперь эти инки? Где Перуанские вина? Зато на этикетки Мапы эти дубины недвусмысленно символизируют Ротшильдовского барана (он же мутон). Может быть, в этом также есть новое проявление Божественного дара  great vision Ротшильдов?


Comments

( 1 comment — Leave a comment )
(Deleted comment)
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

Golden Gate
afrikanbo
Андрей Ростовцев

Latest Month

July 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose