Андрей Ростовцев (afrikanbo) wrote,
Андрей Ростовцев
afrikanbo

Розовая пантера из оранжереи


Chateau de lOrangerie AOC Bordeaux 2009  – удивительное исключение, сумевшее пробиться на международный рынок. Это даже не шато, это просто крытый парничок, в котором на протяжении нескольких поколений выращивали апельсины (отсюда и название) + около ста гектар виноградников. Никто бы и не узнал об этом парнике, если бы не его новый предприимчивый хозяин -  Jean-Christophe Icard. Икар придумал удачный коммерческий ход. Он решил поселить на одну из своих этикеток известный на весь цивилизованный мир комедийный персонаж – розовую пантеру. Официально оформил авторские права и более ста тысяч бутылок розового Бордо, как горячие пирожки, с успехом разлетелись в первый же год. Замечательный пример того, как в наше время в основном покупают не вино, а этикетку. Мировая слава позволила Икару с помощью Питерской компании «Марин Экспресс» толкнуть свою классическую серию вин в Московский Ашан по цене в 270 руб, что, кстати, не сильно превышает ее евростоимость – около 5 евро. Справедливости ради, надо сказать, что это вино - типичный (и достойный!) представитель бордоских вин. Умеренное тело, карамель с шоколадом во вкусе и густой влажный воздух винного погреба на носу – классика современного Бордо.


Tags: вино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments