?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бренд из "Down Under"


В моем вольном изложении популярного взгляда «с птичьего полета» все вина можно грубо поделить на 5 категорий:

1.      «Коммерческие», возникающие, казалось бы лишь для того, чтобы срубить денег и также быстро уйти в неизвестность, откуда пришли.

2.      «Бренды», характеризующиеся лёгкой доступностью, широкой популярностью и, в общем, бывает даже недурным качеством.

3.      «Прикольные», в которых есть какая-то новая привлекательная изюминка, но вовсе не во вкусе, а, например, в упаковке, этикетке, или просто в красивой истории. Хороши для молодежных тусовок.

4.      «Мэйнстримовские» AOCи, DOCи и IGTы, -  беспроигрышные представители своего региона с репутацией и предсказуемым вкусом.  Подойдет в качестве презента или для гостей на протокольной вечеринке.

5.      «Вина, которые не пьют» -  их дегустируют и коллекционируют, о них спорят и пишут. Бутылочку такого вина можно подарить на свадьбу другу (если друг в этом деле разбирается).

В каждой семье - не без уродов. Можно легко нарваться на откровенный фальсификат, брак или просто покойничка. А можно, если повезет, наткнуться на яркое, запоминающиеся вино. Но чаще всего – это регулярный напиток, состоящий из воды, спирта, сахаров и фенолов. К разряду последних, к сожалению, относится и популярнейший Австралийский «бренд» Hardys Stamp of Australia Semillon Chardonnay 2009. Его аромат лишь на самом кончике несет в себе воспоминание о вяленной дынной корочке и базилике. В остальном – типичный запах белых сортов винограда. Во вкусе угадываются закуска к пиву из сушеных рыбешек, намного дуба и в конце – какое-то горькое лекарство (воспоминание из далекого детства).


Tags:

Profile

Golden Gate
afrikanbo
Андрей Ростовцев

Latest Month

July 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose